воскресенье, 9 сентября 2007 г.

Исповедь ленивого вебмастера. часть 1

Давайте сегодня подведем итоги по этому году. Недавно призадумался и ужаснулся. А ведь в этом году уже прошло целых восемь месяцев! А что в итоге? А в итоге воз и ныне там…


Что каждый из нас сделал в этом году для улучшения своего финансового положения? Наверное, большинство, если не все, ничего путного по этому поводу сказать не могут.
Вроде бы кажется всем уже известно, что и как делать. Полно книг на тему самомотивации и финансовой свободы. Вот вроде бы уже и Кийосаки прочитан, Норбеков, Ю.Мороз, даже “Чайка” Баха и “Алхимик” Коэльо.Почитаешь, и так вроде бы все понятно становится, и жить хочется свободно, и не зависеть ни от кого, думаешь вот-вот…только шаг сделай…но…


Почему с утра я опять иду на работу? Мало того теперь еще и ездить приходится на автобусе целый час на работу и столько же обратно домой. ? Максимум на что меня хватило, так это поменять работу. Нет, я, конечно же, поменял с улучшением своего положения, денег стало больше, график хороший постоянный, два выходных, коллектив отличный. Но… такая тоска навевает от нехватки времени для любимых дел…


А ведь у меня есть примеры. Мой хороший знакомый по сети. Автор МаниМастера к примеру, вот реальный невыдуманный человек. Полностью обеспечивает себя сам при помощи интернета! Да… пришлось ему потрудиться вначале, но халявы нет и не будет, запомните это!


Зато в итоге человек отдыхает, где и когда захочет. И график рабочий сам себе устанавливает! Эх, да что говорить. И ведь таких много сейчас. Если поищите хорошо в Яндексе, то найдете большое количество таких мастеров, многие из них даже сейчас “финансовым стриптизом” занялись, т.е. показывают каким образом и сколько зарабатывают!


Посмотрите на их заработки. Вы не задумывались над этими цифрами? Я задумался… Потому что не могу смотреть на это спокойно, когда они зарабатывают за несколько дней мою месячную зарплату!!! Как же так? Он дома, а я все лето в душном офисе. Он у моря отдыхает летом, а я потею все в том же душном офисе. А отпуск когда? А когда график ляжет, да еще и отпустить должны, а вдруг не отпустят? Или отпустят, но максимум на две недели и то зимой. Вот так то…


Ну, кто работает тот меня поймет, а кто еще молод призадумайтесь…

Комментарии: 1:

Blogger wolf сказал(а)...

ХАА! не один я такой ленивый )) у меня тоже есть рассуждения о лени )
Как насчёт обменяться ссылками?

24 сентября 2007 г. в 15:48  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница